Меню / поиск

1С:Управление страховой компанией — организация и автоматизация учета в страховой компании

Каждая страховая компания предъявляет к автоматизации страховой деятельности свои требования.

Одним необходимо автоматизировать лишь отдельные элементы учета. А другим требуется комплексная автоматизация страховых бизнес-процессов.

Автоматизируйте деятельность вашей страховой компании с помощью 1С:Управление страховой компанией.


Возможности

1С:УСК решает ряд важных задач.

Управление страховыми договорами
  • оптимизирует ввод базовых показателей по продуктам страхования, упрощает классификацию объектов, рисков и возможных по ним претензий;
  • позволяет максимально полно вести страховой договор с учетом истории всех изменений за счет документа «Дополнительное соглашение»;
  • оптимизирует операции относительно входящего и исходящего перестрахования. Все корректировки (досрочное прекращение, пролонгация, возобновление) вносятся при помощи дополнительного соглашения.
Управление расчетами с клиентами и контрагентами
  • позволяет выстраивать графики платежей по любому договору страхования;
  • позволяет автоматизировать учет реализованных страховых продуктов и сформировать счет на оплату для договора страхования;
  • автоматизирует операции относительно расчетов с контрагентами и клиентами. Формирует кассовые ордеры, отправляет их на печать;
Управление финансовой деятельностью компании
  • отслеживает поступление извещений об убытках, оптимизирует ввод заявлений, позволяет вести последующую корректировку данных по убыткам. Информация об убытках полностью отражена в документах «Бордеро убытков», «Счета с учетом убыточности»;
  • позволяет учитывать бланки строгой отчетности, отслеживать их перемещение между подразделениями компании и материально ответственными лицами, списывать испорченные бланки;
  • предоставляет спектр стандартных отчетов для возможности анализа данных и финансовых показателей деятельности страховой компании;
  • автоматизирует учет операций, связанных с бухгалтерской и налоговой отчетностью. В решении предусмотрены все стандартные формы отчетов для контролирующих органов.

Преимущества использования для персонала

Для бухгалтера
Простое внесение начислений и платежей.

Оперативное получение данных об остатках денежных средств, о сроках погашения налогов.

Упрощенное ведение налогового учета с соблюдением норм законодательства.

Для руководителя
Отображение полной актуальной информации по договорам.

Возможность принятия своевременных взвешенных и обоснованных решений.


Для страхового агента
Быстрый и простой ввод данных в программу через типовые операции и дополнительное соглашение.

Отслеживание изменений по договорам, своевременное предоставление руководству информации.

Для сотрудника IT-подразделения
Простое внесение изменений в решение для адаптации под особенности страховой компании.


Где приобрести

Вы надумали купить решение 1С:Управление страховой компанией?

Обратитесь в «Орелучет»! Мы расскажем, как купить, сколько это стоит, и как установить систему на рабочие места.

Мы гарантируем профессиональную и своевременную поддержку!