Меню / поиск

1С:Салон оптики

Организация учета

Отраслевое решение «Салон оптики» создано для полной автоматизации торговли салонов, магазинов и торговых точек сетей, чья торговая деятельность направлена на реализацию очков, линз, оправ и аксессуаров к оптике.

Конфигурация создана на базе типовой системы автоматизации 1С:Розница 8.


Решение автоматизирует все торговые процессы:

  • работа с поставщиком, прием товара на склад, оформление возврата;
  • товародвижение между складами торговой точки;
  • продажа товаров, в том числе комплектов, прием возвратов от покупателей;
  • получение оплаты от покупателей, движение денежных средств по торговым точкам и кассам;
  • прием платежей по эквайринговой системе или через банковский кредит, оформление чеков и сводного отчета с помощью ККМ;
  • проведение инвентаризации;
  • оформление заказов покупателей.

Функциональные возможности

Пользователями продукт 1С могут являться:

  • менеджер-консультант;
  • администратор салона;
  • менеджер сети;
  • мастер по изготовлению очков;
  • врач.

Реализованы возможности:

Учет по дополнительным характеристикам
  • ведение учета на основе оптических характеристик линз: Sph, Cyl, Add, Cyl, BC и пр. Эти значения применяются для автоматического формирования названия аналитики товара.
Диагностика зрения
  • детализированный ввод данных о новом клиенте (контактные данные, ФИО, возраст, пол)
  • фиксация в базе данных биометрические показателей зрения клиента;
  • фиксация жалоб клиента;
  • диагностика зрения клиента перед коррекцией и после нее;
  • фиксация диагноза зрения;
  • возможность выписывать рецепты на изготовление очков;
  • подбор контактных линз;
  • возможность отслеживания истории болезни каждого клиента.
Заказ очков
  • оформление заказа на изготовление новых очков, на покупку контактных линз или аксессуаров. Клиенту не обязательно производить всю оплату сразу: можно оплатить заказ частями и на любой стадии его выполнения;
  • инструмент интерфейса для оптимизации работы кассиров и консультантов, которые оформляют и контролируют выполнение заказов, принимают оплату и выдают заказы;
  • функционал отражения процесса изготовления новых очков, благодаря которому можно контролировать сам процесс изготовления и понесенные при производстве расходы;
  • включен пакет специализированных аналитических отчетов, благодаря которым можно контролировать работу кассиров, консультантов, врачей и мастеров, прослеживать историю заказов и этапы их выполнения, анализировать состав расходов.

Решение 1С может производить автоматический обмен данными с управляющей системой, в качестве которой может выступать «1С:Управление торговлей».
Как и в других отраслевых продуктах «1С:Розница», в описываемом продукте предусмотрен многофирменный учет, при котором можно закреплять каждый склад или торговый зал за отдельной организацией.

Где приобрести

Решили автоматизировать салон оптики с помощью описанного 1С-решения?

Звоните: наши специалисты проконсультируют, помогут со внедрением — профессионально и быстро!