+7 (4862) 44-53-23
Меню / поиск

1C:Бухгалтeрия государственного учреждения 8

Учет в госучреждении

Специализированное решение для автоматизации учета в государственном учреждении.


Успех и процветание любого предприятия зависит от того, насколько грамотно и результативно работает персонал. В первую очередь это касается бухгалтерии государственного учреждения: вовремя сдать отчет, не запутаться в многочисленных нововведениях налогового законодательства, соблюсти тонкости документооборота и ничего не забыть может только очень опытный специалист. Но и ему требуется соратник — тот, кто подскажет все мелочи бухгалтерского дела, поможет быстро и правильно подготовить нужные документы. Доверьте эту роль программе «1с: Бухгалтерия государственного учреждения 8», зарекомендовавшей себя в сотнях тысяч российских компаниях!

Эта программа помогает вести учет во всех типами государственных (муниципальных) учреждений — казенных, бюджетных, автономных. Изо дня в день ею успешно пользуются не только бухгалтеры, но и распорядители и главные распорядители средств бюджета, органы государственной власти, органы местного самоуправления, органы управления государственными внебюджетными фондами и другие учреждения.

Ведение учета в «1C: Бухгалтерия государственного учреждения 8»

При ведении централизованного учета используются общие государственные классификаторы, ведутся общие списки контрагентов, номенклатуры материальных запасов, статей затрат и т. д.
Главная книга и баланс могут формироваться консолидировано для группы учреждений либо раздельно по учреждениям и структурным подразделениям.

Типовая конфигурация обеспечивает высокий уровень автоматизации бухгалтерского учета:

  • ввод и хранение информации в объеме, необходимом для оформления первичных учетных документов и формирования регистров бухгалтерского учета;
  • ведение бухгалтерского документооборота с регистрацией операции на счетах Рабочего плана счетов бухгалтерского учета;
  • регистрация входящих первичных учетных документов;
  • оформление исходящих первичных учетных документов (формирование в бумажном и/или электронном виде); хранение
  • сформированных первичных документов в электронном виде в информационной базе;
  • формирование регистров учета по учетным данным с получением твердых копий на бумажном носителе на типовых бланках;
  • формирование регистров учета, стандартных и специализированных отчетов с различной группировкой и иерархией представления данных;
  • формирование регламентированной бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности.

Уровень автоматизации в «1C: Бухгалтерия государственного учреждения 8»

Программа обеспечивает высокий уровень автоматизации бухгалтерского учета практически по всем разделам. В ней предусмотрены:

Учет нефинансовых активов
  • основных средств;
  • нематериальных активов;
  • непроизведенных активов;
  • материальных запасов;
  • имущества казны в разрезе номенклатуры, мест хранения, материально ответственных лиц;
  • учет начисленной амортизации.
Учет финансовых активов
  • наличия и движения денежных документов и наличных денежных средств в кассе, в том числе в иностранной валюте;
  • движения денежных средств на счетах, открытых в кредитных организациях, в том числе в иностранной валюте;
  • финансовых вложений: акций, депозитов, облигаций и др.;
  • учет операций по лицевым счетам, открытым в органах казначейства, электронный обмен данными с казначейскими системами.
Учет обязательств (расчетов)
  • с поставщиками и подрядчиками;
  • по платежам в бюджеты;
  • с работниками;
  • по средствам, полученным во временное распоряжение;
  • внутриведомственных расчетов;
  • государственного или муниципального долга, предоставленных гарантий;
  • расчетов с другими кредиторами.
Учет расчетов по доходам
  • с родителями за содержание детей;
  • по платному обучению;
  • по изготовлению продукции или выполнению работ;
  • по платным услугам;
  • по аренде федерального (муниципального) имущества и других доходов от собственности.
Учет других расчетов
  • с поставщиками и подрядчиками по выданным авансам в разрезе контрагентов и оснований расчетов;
  • с подотчетными лицами в разрезе выданных авансов;
  • по кредитам, займам (ссудам);
  • по ущербу имуществу.
Учет показателей бюджета
  • санкционирования расходов бюджетов:
  • финансового результата деятельности учреждения;
  • бюджетных ассигнований;
  • сметных (плановых) назначений;
  • объемов финансирования и многое другое.

Узнать подробнее о программе «1C: Бухгалтерия государственного учреждения 8» и приобрести ее вы можете в компании «ОрелУчет».