Меню / поиск

1С:Предприятие. Автосервис — купить программу 1С для автосервиса

Нужно автоматизировать организацию, обслуживающую или ремонтирующую автомобили? 1С:Автосервис решит эту задачу раз и навсегда!

Продукт разработан для автоматизации учета небольших предприятий, реализующих услуги по ремонту или обслуживанию автомобилей: автосервисов, станций техобслуживания, автомоек.


Возможности

Решение создано на базе решения 1С:Управление небольшой фирмой.

Отраслевые возможности решения Автосервис:

Координация работы автосервиса
  • распределение нагрузки на персонал;
  • контроль выполнения ремонтных работ;
  • контроль эффективности работы.
Управление кадрами
  • составление рабочих графиков;
  • расчет заработной платы;
  • контроль рабочего времени;
  • анализ эффективности выполнения задач.
Работа с клиентами и клиентской базой
  • формирование базы данных клиентов с указанием контактов;
  • возможность предварительной записи клиента с учетом оптимального для него времени;
  • предварительный расчет стоимости услуг.
Учет связанных с рабочими процессами операций
  • поэтапный учет ремонта: от поступления заявки до закрытия заказ-наряда;
  • учет ремонтов платных и бесплатных;
  • механизм подбора запчастей и прочих материалов с учетом остатков складских запасов.
Ценообразование
  • гибкая настройка стоимости услуг в зависимости от вида обслуживания, а также модели, марки, комплектации автомобиля и других факторов;
  • автоматический расчет стоимости обслуживания (ремонта) благодаря заранее настроенным формулам ценообразования.
Учет запасных частей и складских запасов
  • резерв присутствующих на складе запчастей, быстрый поиск аналогов запчастей, которых нет в наличии, одновременный заказ необходимых позиций у поставщиков;
  • контроль внутренней логистики запчастей при ремонте: возврат на склад, выдача, перемещение между заказ-нарядами;
  • контроль хранения запчастей в цехах автосервиса.
Управление финансами
  • учет операций, связанных с кассой и банком;
  • анализ финансовых потоков.
Подготовка отчетной и аналитической документации
  • формирование аналитической отчетности: хронологическое ранжирование, число выполненных каждым сотрудником заказов, сводная ведомость;
  • формирование пакета отчетных документов.

Достоинства решения

Рост эффективности управления за счет использования единой базы, содержащей всю информацию о работе автосервиса

Рост клиентской лояльности благодаря организации взаимоотношений с посетителями сервиса в системе CRM

Возможность удаленного управления автосервисом через различные устройства связи, поддерживающие выход в Интернет


Простые в освоении механизмы работы программы и интуитивно понятный интерфейс

Возможность подключения различного оборудования, необходимого для автоматизации учета деятельности сервиса

Гарантия защиты персональных данных при использовании конфигурации совместно с защищенной платформой 1С:Предприятие 8


Где приобрести

Купить программу 1С:Автосервис и заказать внедрение решения можно в «Орелучете».

Звоните! Мы расскажем: как купить, сколько это стоит, и как установить систему на рабочие места.

Мы гарантируем профессиональную и своевременную поддержку!