+7 (4862) 44-53-23
Меню / поиск

1С:Медицина. Поликлиника — организация учета 1С в поликлинике

Создавайте единое информационное пространство для всех структурных подразделений вашей медицинской организации с разделением доступа по ролевому принципу с «1С:Медицина. Поликлиника».

Решение автоматизирует основные процессы различных медицинских организаций, предоставляющих услуги амбулаторно-поликлинического характера.

Возможности решения

  • работа с единым перечнем предоставляемых услуг;
  • привязка прайс-листов других организаций к прейскурантам услуг медицинского учреждения по критериям: персональные сведения пациента, код услуги, результат процедур и др.;
  • автопреобразование наименований выполненных для сторонних организаций услуг в указанные у контрагентов наименования;
  • составление рабочих графиков, установление нормативов загрузки, составление перечня предоставляемых услуг;
  • составление технологических карт с отображением параметров их реализации для услуг, предоставляемых по предварительной записи;
  • оповещение пациентов по различным видам связи о скорой дате посещения медицинского специалиста с возможностью настройки времени отправки;
  • регистрация медицинским персоналом оказанных по назначению регистратуры услуг через подсистему «Контроль исполнения»;
  • сбор данных для медицинской статистики;
  • ведение любого количества различных медицинских карт для пациента в бумажном и электронном виде;
  • лимитирование объемов оказываемых медицинских услуг с помощью внешних или внутренних регламентов засчет предусмотренных в решении гибких механизмов квотирования;
  • ведение учета в одной базе данных нескольких медицинских учреждений;
  • поддержка работы в Интернете, в локальной сети, а также через веб-клиент.

Функционал

В конфигурации «1С:Медицина. Поликлиника» предусмотрена возможность автоматизации нескольких подразделений подразделений.

Регистратура
  • поиск пациентов по базе данных;
  • регистрация пациентов, их законных представителей;
  • составление заказа пациента;
  • составление анонимного заказа пациента с дальнейшей персонификацией;
  • выдача талонов на выполнение соответствующих медицинских услуг;
  • учет расположения бумажных медицинских карт;
  • составление маршрутного листа пациента;
  • составление счета на оплату;
  • составление листков нетрудоспособности по регламентированной Минздравом РФ форме, их печать и учет;
  • просмотр истории операций регистратора;
  • координация оплаты и оказания услуг по созданным заказам;
  • координация согласований со страховыми компаниями.
Касса для осуществления расчетов с пациентами
  • поиск пациентов по базе данных;
  • выбор подлежащих оплате заказов пациентов;
  • проведение оплаты через эквайринговый терминал или фискальный регистратор;
  • проведение возврата денег за неоказанные услуги;
  • просмотр истории операций кассира;
  • составление справки для налогового социального вычета;
  • составление кассовой книги.
Заведующий регистратурой
  • координация справочной информацией о врачах и кабинетах;
  • ведение календарей;
  • составление графиков работы медицинского персонала и кабинетов в соответствии с базовым календарем;
  • координация нагрузок на медицинский персонал (кабинеты);
  • составление печатной формы графика приема для информирования пациентов.
Отдел ведения договоров
  • заключение договора на оказание медицинских услуг;
  • составление перечня услуг, доступных по договору;
  • установка цен на услуги по договору;
  • установка возможных скидок или наценок;
  • анализ графика оплаты по договорам.
Контроль предоставления медицинских услуг персоналом
  • составление заданий посменно на основании информации о предварительной записи;
  • регистрация осуществления простых медицинских услуг;
  • контроль осуществления сложных медицинских услуг;
  • регистрация назначения услуг пациенту;
  • регистрация персонала и кабинета, задействованных в оказании медицинской услуги.
Call-центр
  • осуществление предварительной записи по телефону/электронной почте;
  • регистрация координации услуг со страховыми компаниями, юридическими лицами, проводимой по телефону/электронной почте, а также гарантийных писем от них;
  • планирование исходящих телефонных звонков пациентам и их регистрация;
  • регистрация входящих звонков.


Выбор и покупка

Благодаря внедрению «1С:Медицина. Поликлиника» вы повысите эффективность оказания услуг в вашем медицинском учреждении.

Очереди у кабинетов врачей и в регистратуру сократятся, систематизируются все виды данных, что несомненно приведет к повышению качества.

За квалифицированной помощью во внедрении продукта обращайтесь в «ОрелУчет».