+7 (4862) 44-53-23
Меню / поиск

1С:Розница. Ювелирный магазин

Автоматизированный учет

Отраслевое решение «1С:Ювелирный магазин» призвано комплексно автоматизировать деятельность розничных предприятий торговли (магазинов, салонов, торговых точек и сетей), деятельность которых ориентирована на реализацию ювелирных изделий или бижутерии.

Продукт разработан на базе решения 1С:Розница 8.


1С-решение «Ювелирный магазин» оптимизирует учет торговых операций, реализуемых в магазине:

  • прием товаров на склад организации от контрагента;
  • движение единиц и групп товаров между складами;
  • реализация возвратов как поставщику от магазина, так и от покупателя салону;
  • продажа товаров комплектами;
  • инвентаризация;
  • оформление магазинами сбыта ювелирных изделий и сопутствующих товаров;
  • проведение оплаты от покупателя;
  • передвижение между кассами внутри торговой точки денежных средств;
  • оформление торговых чеков, составление сводного отчета по работе кассовой машины;
  • работа с эквайринговыми платежными системами и кредитами;
  • комиссионная торговля.

Функциональные возможности

Пользователями решения 1С могут быть:

  • продавец-кассир;
  • администратор ювелирного магазина;
  • управляющий сетью ювелирных магазинов.

Реализованы следующие возможности:

  • учет ювелирной продукции в разрезе ее свойств: размер, проба, вставки, изготовитель и автоматическое составление полного и краткого наименования ювелирных изделий с применением этих свойств;
  • приемка товаров и печать этикеток через конвейерную схему, благодаря которой можно существенно упростить процесс приема ювелирной продукции и формирования новых позиций номенклатуры;
  • аналитические отчеты формируются таким образом, что данные можно получать как в количественном выражении, так и в весовом;
  • функционал учета местоположения ювелирной продукции, предусмотрена возможность инвентаризации по ячейкам и паллетам, оперативного получения данных о нахождении товаров;
  • прием ювелирной продукции на комиссию от покупателей с отображением наименования контрагента на карточке товара, ввод РКО по отчету комитента.

В 1С-продукте предусмотрен функционал работы с распределенными информационными базами, возможен автоматический обмен данными с системой, выступающей в роли управляющей (back-office). Такой может служить система Управление торговлей.

Помимо многомагазинного учета, в решении предусмотрена возможность ведения многофирменного учета. При таком типе учета каждый склад либо торговый зал закрепляется за определенной организацией.

Если вам необходимо увеличить число автоматизированных рабочих мест в магазинах, вы можете купить дополнительные лицензии 1С.

Где приобрести

Решили автоматизировать магазин с помощью приведенного 1С-продукта?

Звоните, и наши специалисты проконсультируют и помогут со внедрением — качественно и быстро!