Меню / поиск

1С:Бюджет поселения 8

Автоматизация бюджета поселения

Конфигурация «Бюджет поселения 8» от 1С — это отличный инструмент для ведения бюджета в масштабе поселений.

Четко и грамотно спланированный, прозрачный по своим расходам бюджет — основа успешной работы любого муниципалитета. И это касается не только бюджетов больших городов, но и небольших поселений, где особенно важно распределить бюджет таким образом, чтобы эффект от вложений был виден сразу, а траты легко расшифровывались.
Немалую помощь в этом процессе окажет «1С: Бюджет поселения 8».

«Бюджет поселения» — это решение 1С, служащее для автоматизирования деятельности органов, контролирующих и исполняющих бюджеты сельских или городских поселков, внутригородских муниципальных районов и образований. Разработка 1С ориентирована на каждодневную работу финансовых органов по принципу кассового обслуживания, благодаря которому для казенных, автономных и бюджетных структур открываются счета в Федеральном казначействе.

Прикладная конфигурация «Бюджет поселения» разработана фирмой 1С в полном соответствии с требованиями, выдвигаемыми бюджетным законодательством и действующими инструкциями Минфина Российской Федерации.

Функциональные возможности

Ведение реестра обязательств по расходам

Для ведения реестра обязательств по расходам в системе существуют 3 документа: первый — для регистрации, второй — для принятия корректировок, и третий — для отражения исполнения обязательств по расходам за выбранный отчетный период. Данные из форм документов применяются для автоматизированного заполнения регламентированной отчетности («Реестра расходных обязательств»). Данный отчет сдается  в вышестоящие финансовые инстанции дважды в год.

Обязательства по расходам регистрируются как на текущий период, так и на плановый. «Бюджет поселения» поставляется уже с заполненным полностью справочником полномочий. По функциональной структуре такого справочника в дальнейшем формируются аналитические отчеты.

Уточнение и утверждение плана

В 1С-решении предусмотрены документы для уточнения и утверждения трехлетнего проекта бюджета по поступлениям, затратам и источникам финансовых вливаний. Расходная часть бюджета может быть включена в графу распорядителей средств бюджета либо просто по классификации. На основе бюджетных документов могут быть в автоматическом режиме сформированы  расходные расписания для отправки в органы Федерального казначейства данных о выделенных бюджетных ассигнованиях.

Прогноз доходов

Информация по санкционированию расходов и доходов бюджета вносится в программу с помощью расписаний и их реестров. Для автоматизированного отражения данных об обработке Федеральным казначейством документов в конфигурации предусмотрена загрузка ведомостей по движению свободных остатков и справками об их количестве. Формы отчетов автоматически проверяются на правильность заполнения и присутствие сумм плановых показателей.

Расписания по расходам могут подаваться в казначейство как в бумажном виде, так и в электронном.

Поквартальный кассовый план: составление, уточнение и распределение

В системе «Бюджет поселения» предусмотрен удобный ввод данных по кассовому плану, но контроль за бюджетом по нему выключен по умолчанию. Это сделано из-за того, что данные по кассовому плану отсылать в Федеральное казначейство не нужно, и в нем намного удобнее делать корректировки, особенно если возникнет дефицит бюджета и передвижек по нему достаточно много.

В результате, рассматриваемый кассовый план дает возможность более гибко и удобно санкционировать операции по финансам без необходимости передачи данных в Федеральное казначейство.


В компании «ОрелУчет» вы сможете приобрести самую актуальную версию 1С-решения «Бюджет поселения » в Орле, получив за это в подарок 2 часа работы наших консультантов! В любое удобное вам время наши специалисты по 1С оперативно и качественно установят все компоненты 1С-решения для автоматизации бюджета и дадут необходимые рекомендации по использованию. Спешите!