Меню / поиск

1С:Розница. Магазин строительных и отделочных материалов — купить систему

Автоматизированный учет

Программное решение «Магазин строительных и отделочных материалов» разработано с целью автоматизации торговли розничных предприятий и сетей, реализующих строительные, отделочные материалы, а также инструменты, сантехнику, ткани, шторы и иные покрытия.

В основе решения — типовой продукт 1С:Розница 8.


Решение автоматизирует учет всех рабочих процессов, протекающих в магазине:

  • принятие товара на склад от поставщика;
  • движение товаров по складам магазина и сети;
  • проведение возвратов поставщику либо от покупателей;
  • проведение инвентаризации;
  • реализация товаров, услуг;
  • реализация комплектов товаров;
  • принятие от покупателей оплаты;
  • движение между кассами магазина денежных средств;
  • оформление торговых чеков, сводного отчета по ККМ;
  • оформление документов на доставку или удаленную отгрузку;
  • совместимость с системами эквайринга, работа с банковскими кредитами.

Функциональные возможности

В роли пользователей решения могут выступать:

  • администратор магазина;
  • менеджер-консультант;
  • кассир;
  • менеджер сети магазинов.

В продукте предусмотрены возможности:

Порулонный учет

  • учет рулонного и мерного товара с отображением изначального размера куска или рулона и указанием нормы для каждого товара;
  • механизм присвоения статуса “остаток” по указанной норме;
  • автоматическое формирование характеристик мерного товара при приемке товаров;
  • пересчет числа товаров по коэффициенту при продаже в разные единицы измерения;
  • автоматическое присвоение индивидуального штрих-кода каждому куску или рулону;
  • назначение скидок на остатки кусков и рулонов.

Учет товаров на доставке

  • резервирование товаров;
  • указание места доставки, времени;
  • фиксация контактных данных клиента;
  • перечень товаров для доставки с присвоением соответствующего статуса;
  • удаленная отгрузка товаров;
  • контроль отгрузки товаров;
  • составление расходного ордера по заявке на доставки;
  • учет товаров, значащихся в пути;
  • контроль исполнения заявок.

В решении предусмотрена поддержка функционирования распределенных информационных баз и автоматический обмен данными с управляющей back-office системой, в качестве которой может применяться 1С:Управление торговлей.

Продукт предполагает ведение как многомагазинного, так и многофирменного учета, при котором каждый торговый зал или склад может быть закреплен за отдельной организацией.


Где приобрести

Решили автоматизировать магазины стройматериалов при помощи описываемого 1С-продукта?

Звоните, и наши специалисты проконсультируют и помогут со внедрением — качественно и быстро!