Меню / поиск

1С:Магазин бытовой техники и средств связи — автоматизация магазина

Организация учета

Отраслевое решение «Магазин бытовой техники и средств связи» создано для всесторонней автоматизации торговых процессов салонов, магазинов и розничных сетей бытовой, цифровой техники и мобильной связи.

Конфигурация создана на базе типовой системы автоматизации 1С:Розница 8.


Продукт 1С автоматизирует все операции, проводимые при розничной торговле:

  • прием товаров от поставщика на склад;
  • товародвижение по складам;
  • проведение возврата товаров поставщику;
  • прием возврата от покупателей;
  • реализация комплектов товаров;
  • осуществление инвентаризации;
  • оформление торговых операций;
  • поступление на кассу оплаты от покупателей;
  • операции по движению денежных средств по кассам торговой точки;
  • прием оплаты через карту или банковский кредит;
  • оформление торговых чеков;
  • оформление приема товара в ремонт, обратной его выдачи покупателю.

Функциональные возможности

Пользователями системы 1С могут являться:

  • кассир;
  • менеджер-консультант;
  • администратор магазина;
  • менеджер сети.

Реализованы возможности:

  • регистрации в документах приема, склада и реализации серийных номеров товарных единиц. Указание серийных номеров не всегда является обязательным, тем не менее для требуемых позиций предусмотрена возможность обязательной настройки указания в документах серийных номеров. Реализован функционал пакетного создания номеров по сформированному пользователем шаблону;
  • возможность применять контроль единичного количества поштучных инвентарных товаров при оприходовании, реализации, перемещении и других операциях с товарами. Роль идентификатора инвентарного товара выполняют характеристики номенклатуры;
  • реализован специализированный функционал Trade-in для возможности обмена старой техники на новую. Процесс обмена предполагает 2 этапа. На первом осуществляется оценка и прием товаров, бывших в употреблении. На втором этапе проводится продажа новых товаров. В качестве оплаты проводится документ приема, а оставшуюся сумму клиент оплачивает любым способом;
  • возможность оформления гарантии при продаже товара, печати гарантийного талона, включая оформление на собственных бланках;
  • предусмотрен функционал учета товаров, находящихся в ремонте: контроль принятых в ремонт товаров, отданных в сервисные центры, а также выданных из подменного фонда. Возможен учет ремонта как товаров клиентов, так и собственных товаров. Предусмотрена возможность накапливания общей стоимости ремонта исходя из проведенных операций. Реализован механизм регистрации собственной процедуры ремонта с учетом специфики проведения ремонта в организации. Оплату ремонта можно осуществлять при помощи чека ККМ или РКО;
  • присвоения статусов: «Бракованный товар», «Уцененный товар» и пр.

Конфигурация 1С поддерживает автоматический обмен данными с бэк-офисной системой и работу РИБ (распределенных информационных баз). В качестве управляющей информационной системы можно использовать решение «Управление торговлей».

В продукте 1С предусмотрен многофирменный учет, предполагающий возможность закрепления каждого торгового зала или склада за отдельной организацией.

Где приобрести

Решили автоматизировать магазин бытовой техники с помощью описанного 1С-продукта?

Звоните, и наши специалисты проконсультируют и помогут со внедрением — качественно и быстро!