Меню / поиск

1С:Свод отчетов 8 ПРОФ

Автоматизация отчетности

1С:Свод отчетов ПРОФ — система подготовки документации получателями бюджетных отчислений и дальнейшего предоставления их в органы контроля в электронной форме.

Удобна в использовании для составления финансовыми органами общих связанных отчетов. Использование 1С облегчит работу с отчетностью в вашей организации.



Конфигурация предназначена для:

  • финансовых органов;
  • органов госвласти;
  • институтов управления внебюджетными фондами;
  • администраторов доходной части и источников покрытия финансового дефицита бюджетов;
  • распорядителей средствами бюджета;
  • получателей денежных отчислений из бюджета.


Основные функции 1С:Свод отчетов

  • Сбор данных и проверка заполнения отчетов проводится автоматически. После выполнения поставленного перед программой задания на e-mail, указанный пользователем в настройках, приходит уведомление.
  • В системе возможна загрузка электронных форм отчетов и ввод данных через типовые формы.
  • Выгрузка отчетной документации в любом необходимом формате.
  • Предоставление отчетности в вышестоящие инстанции контролируется системой, напоминающей об этом заранее.
  • Возможность настройки детализации консолидированной отчетности по предустановленным или заданным пользователем правилам.
  • Проверка показателей счетов путем сравнения соотношений в электронной документации с помощью встроенных инструментов.
  • Настройка правил элиминации (исключения или добавления) связанных показателей, отображающихся в отчетных формах.
  • Выборка статистических данных и показателей по запросу пользователя с помощью встроенного фильтра.
  • Контроль своевременности подготовки необходимых документов с возможностью назначения ответственных сотрудников и сроков сдачи.
  • Встроенный мастер разработки поможет сформировать специализированные формы отчетов, отсутствующие в системе изначально.
  • Распределение прав доступа позволит предоставить или запретить определенным пользователям доступ к информации.


Возможности интеграции

Свод отчетов 8 позволяет работать с электронными формами, сформированными в программных решениях:

  • 1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ/КОРП;
  • 1С:Бухгалтерия для бюджетных учреждений;
  • 1С:Бюджет поселения;
  • 1С:Свод отчетов (версия 7.7);
  • 1С:Документооборот;
  • 1С:Бюджет муниципального образования 8;
  • и других, работающих с отчетными документами.

В систему интегрированы почтовый сервис и менеджер файлов, позволяющие переписываться и обмениваться документами с контролирующими учреждениями.


Обновление

Системный инструментарий включает в себя мастера автоматического обновления конфигурации, работающего через интернет или через файлы обновлений, скачанные на usb-носители.

Переход с версии Свод отчетов 7.7 осуществляется путем переноса информационной базы, сформированной из установленной ранее системы, в новую конфигурацию 1С 8.


Приобретение

У вас остались вопросы или нужна консультация специалиста?

Позвоните нам, и консультанты «Орелучет» с удовольствием предоставят вам информацию по продукту, условиям его приобретения и проконсультируют по дальнейшим действиям после приобретения конфигурации.