+7 (4862) 44-53-23
Меню / поиск

Вышли новые изменения в решении «1С:Управление торговлей», редакция 11.11

Новое в редакции 11.1.2.27

Реализована поддержка обновленных правил заполнения граф платежных поручений на бюджетные перечисления в соответствии с приказом №107н Минфина России от 12.11.2013.

Нововведения применяются для документов с даты, установленной в разделе «Финансы» в форме «Настройка использования приказа №107н Минфина России от 12.11.2013».

Новое в редакции 11.1.2.24

В платежном поручении в соответствии с федеральными нормами от второго декабря прошлого года N 345-ФЗ «О внесении корректировок в ст. 855 части 2-й ГК РФ» исправлены допустимые значения графы «Очередность» .

Новое в редакции 11.1.2.21

Внесены исправления в печатные формы доп.листа книги покупок, книги продаж и корректировочного счета-фактуры.

Новое в редакции 11.1.2.19

В соответствии с Письмом ФНС РФ от 21.10.2013 № ММВ-20-3/96, для торговых документов «Возврат товаров поставщику», «Реализация услуг и других активов», «Корректировка реализации», «Акт выполненных работ», «Выкуп возвратной тары » и прочих включены печатные формы универсального передаточного документа (УПД).

Новое в программной редакции 11.1.2

Добавлены инструменты формирования управленческого баланса.

Для дополнения данных о расходных и доходных операциях, не связанных с торговлей, в решение добавлены документы «Прочие расходы и доходы», «Отражение прочих пассивов и активов», а также удобный электронный справочник «Прочие пассивы и активы».

В функциональной обработке «Обмен с банком» включена возможность загрузки информации сразу по нескольким расчетным счетам в едином сеансе работы.

Также добавлена возможность материальных выплат сотрудникам на счета банка.

Кроме того, в конфигурации доработаны следующие аспекты:

  • расширен перечень версионируемых объектов (возможность версионирования формы «Претензии клиентов»);
  • расширено применение обработки группового изменения объектов;
  • расширен перечень объектов, в которых поддерживаются прикрепленные файлы;
  • облегчены навигационные панели форм объектов.
  • реализован функционал сверки базы информации, в результате которой будут удалены файлы до даты свертки включительно и сформированы входящие остатки;
  • исправлены недочеты, выявленные в предыдущей редакции «1С:Управление торговлей».

Подробнее о нововведениях в программном решении Вы можете узнать в компании «ОрелУчет».