Меню / поиск

Фирма «1С» сообщила о выходе нового продукта «1С:Музей»

Фирма «1С» информирует о выпуске нового решения  «1С:Музей». Продажи стартуют с 21.11.2014. Прикладной продукт предназначен для автоматизации экспозиционной, фондовой,  научно-просветительской и  культурно-образовательной деятельности музеев, галерей, частных коллекций и других осуществляющих музейную деятельность  организаций. Пользователи решения — руководители, главные хранители музеев, музейных коллекций, персонал отдела учета, научные сотрудники и кураторы выставок.

Программа получила сертификат совместимости, основана на современной платформе 1С:Предприятие 8.3 и применяет ее новые возможности, наделяющие работу пользователя высокой степенью удобства:

  • функционирование в режиме регулируемого интерфейса;
  • поддержка всех типов клиента;
  • применение Библиотеки стандартных «1С»-подсистем .

Функциональные возможности:

  • прием и учет экспонатов: прием на временное и постоянное хранилище, экспертизу, оформление документов на передачу экспоната в собственность музея, его регистрация в Госкаталоге РФ; возможность выбора языка при составлении описания;
  • документальное оформление перемещений экспоната в музее: перемещение внутри музея, передача на выставки, включая иностранные, передача на временное пользование другим организациям, отслеживание местонахождения в музее;
  • регистрация экспонатов в книгах инвентаризации и поступлений: составление, учет и печать сопровождающих документов, присвоение  учетных номеров и контроль их уникальности;
  • печать инвентарных карточек: составление, учет и печать карточек, а также научных описаний экспонатов, настройка индивидуального дизайна инвентарной карточки и  классификации экспонатов;
  • учет реставрационных работ: формирование реставрационных паспортов экспонатов, отбор экспонатов для реставрации, составление и утверждение задания на реставрацию, хранение фотографий экспонатов до реставрации и после;
  • планирование выставок и мероприятий: составление календаря мероприятий, выставок, лекций, отбор экспонатов для выставок, составление приказов, актов передачи, экспозиционных описей и пр.
  • поиск экспонатов по критериям: описание экспоната, содержимое присоединенных файлов, настройка набора полей поиска для пользователя, сортировка результатов поиска, вывод результатов поиска в табличный документ и на печать;
  • аналитика и отчетность: составление отчетов по операциям с экспонатами за любой период, ведение статистики отображенных в базе данных экспонатов, подсчет актуальных и списанных экспонатов,  экспонатов в коллекциях, составление планов мероприятий и выставок, составление регламентированных отчетов и отчетов по реставрационным мероприятиям;
  • нормативно-справочная информация: ввод данных для постановки в формы документов, составление вспомогательных справочников, автоматическая подстановка данных из справочников, учет персонала с делегированием прав доступа;
  • импорт и экспорт данных: перенос данных из музейных конфигураций сторонних разработчиков, соответствие описания экспоната стандартам для выгрузки в Госкаталог 2.0, экспорт данных в Госкаталог 2.0.

Заинтересовал продукт? Звоните в Орелучет!