Меню / поиск

Вышло новое отраслевое решение «1С:Мобильный страховой офис», редакция 2.0

Компания «1С» выпустила свою новую разработку — «1С:Мобильный страховой офис» (редакция 2.0), созданную на базе «1С:Предприятие 8.2». Решение служит для автоматизирования процессов управления точками продаж и оформления полисов страхования. Здесь учитывается специфика работы агентов и брокеров в страховой отрасли, упрощается выполнение таких операций, как:

  • учет бланков и форм в строке отчетности;
  • настройка продуктов по критериям страховых компаний;
  • оформление страховых договоров.

При создании новой версии программы были учтены результаты внедрения конфигурации в предприятиях страховой отрасли более чем за 6 лет (с примерами можно ознакомиться в справочном приложении «Внедренные решения» на сайте компании «1С»). Программная конфигурация обладает сертификатом «Совместимо!» и входит в линейку ведущих решений фирмы «1С» для автоматизирования работы страховых компаний. В ней представлены следующие разработки:

  1. Управление страховой компанией. Продукт служит для широкомасштабной автоматизации учета в страховых фирмах. Он позволяет упорядочить основные операции ежедневного и управленческого учета.
  2. Страховая бухгалтерия. Решение служит для автоматизации всех видов учета в страховых и перестраховочных предприятиях и брокерах, включая подготовку ежедневных отчетов.

Конфигурацию «1C:Мобильный страховой офис» и другие отраслевые решения Вы можете заказать в компании «ОрелУчет».