Меню / поиск

Автоматизация магазинов «Милавица» в Воронеже, Старом Осколе и Липецке системами «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Розница 8»

«Милавица» — белорусский производитель женского белья высокого качества, один из крупнейших в Восточной Европе. Одним из партнеров производителя является воронежская фирма «Дамские радости», владеющая их 13 фирменными магазинами в Воронеже, Старом Осколе и Липецке.

Цели и проблемы

Компания «Дамские радости» постоянно работает над наделением каждого из магазинов широким ассортиментным рядом, поэтому важно оперативно контролировать остатки и делать своевременные заказы поставщику. Руководство компании также понимает важность потребительской лояльности, поэтому делает акцент на качестве обслуживания, проведении маркетинговых кампаний, стимулирующих покупательский спрос.

Ранее у руководства была проблема контроля наличия товаров по магазинам, планирования закупок. Был дефицит актуальной информации о прибыльности, объемах продаж, что усложняло составление эффективных программ лояльности. Более того, было достаточно трудоемко предоставлять регулярную отчетность руководству сети «Милавица», формируя вручную отчеты о продажах в 13 удаленных точках.

Решение

Компания нуждалась в информационной системе, позволяющей решить все эти задачи. Выбор пал на программы 1С:Управление торговлей 8 — для автоматизации основного офиса и 1С:Розница 8 — для магазинов.

После внедрения систем в магазинах улучшилось качество обслуживания покупателей. Теперь при отсутствии товара на торговой точке продавцу не приходится обзванивать другие точки — ему достаточно посмотреть наличие товара или ожидаемое поступление в информационной базе. Также ускорился процесс оформления покупки, время пребывания клиента на кассе сократилось в несколько раз.

Новая информационная система включает достоверную информацию о продажах, благодаря которой можно формировать ассортиментную и маркетинговую политику, распродажи, акции. Товар теперь можно предлагать покупателям по меньшей цене, не нанося убыток компании.

Автоматизация повлияла и на работу с дисконтными картами. Большая часть покупок совершается с применением карты. Теперь можно отслеживать историю клиентских покупок по карте: отображаются модели, цвета, размеры товар, приобретаемых клиентом. Это помогает быстрее подобрать необходимую покупателю модель, облегчает выбор подарка мужчинам для женщин.

Компании «Дамские радости» также принадлежит сеть ресторанов «Итальянский дворик»(Воронеж). Благодаря новой системе дисконтные программы магазинов и ресторанов удалось объединить, что усилило маркетинговую политику этих сетей и повысило лояльность клиентов магазинов и ресторанов.

Система также способствовала ускорению процесса приемки товара и упрощению возврата брака поставщику. Руководители стали получать своевременную информацию о работе магазинов, стало проще формировть отчетность для руководства «Милавица»