+7 (4862) 44-53-23
Меню / поиск

В ИТС включена новая технология сопровождения пользователей «1С:Предприятия» — инфраструктура 1C-Бухфон

Это полезное нововведение было разработано специалистами фирмы «1С». По принципу работы оно предельно удобно – «Бухфон» (сокращение от «бухгалтерский телефон») в разы уменьшает время попадания обращения к нужному IT-специалисту, осуществляющему техподдержку, консультацию или обучение.

При желании пользователя программист имеет возможность посредством 1С-Бухфон провести сеанс дистанционного доступа с компьютером клиента для оказания услуг непосредственно по поддержке программного обеспечения: обновлений, консультирования, обучения или демонстрации функционирования решения. Для работы со специалистом техподдержки пользователь может использовать оперативный чат и голосовую связь.
За время своего тестирования «Бухфон» показало себя как незаменимый помощник для партнеров 1С, которые используют его для технической поддержки своих клиентов. Значительная часть партнеров 1С уже оценили удобство использования удаленного обслуживания для технической поддержки и консультации пользователей.

Как подключиться?

Широкий спектр возможностей 1С-Бухфон доступны пользователям практически всех конфигураций на базе «1С:Предприятие». Исключение — базовые версии платформы.
Кроме того, нововведение предоставляется только при наличии заключенного договора 1С:ИТС.
Подключиться к новейшим возможностям 1С-Бухфон вы можете в компании «ОрелУчет».