Меню / поиск

Теперь 1С-продукты линейки “Аренда и управление недвижимостью» работают на платформе 1С:Предприятие 8.3.

Программный продукт «Аренда и управление недвижимостью» разработан для использования владельцами коммерческой недвижимости, девелоперскими структурами и управляющими компаниями. Решение повышает эффективность работы компаний, благодаря автоматизации процессов ведения реестрового учета недвижимости, эксплуатации объектов недвижимости и управлению расчетами с арендаторами и договорами аренды. Продукт решает задачи управленческого, бухгалтерского, административного и юридического учета.

Конфигурация дает возможность управлять эффективно разноплановой недвижимостью: офисными и торговыми центрами, рынками, складами, выставочными площадями и т.п.

В основе продукта лежат конфигурации 1С:УПП и 1С:Бухгалтерия.

Основные возможности функционала:

  • управление реестром объектов недвижимости: ведение реестра, интеграция с графическими схемами размещения;
  • управление договорами аренды: ведение учета первичных документов по договорам, работа по шаблонам программы Microsoft ® Word ®, формирование отчетности в графическом и аналитическом виде;
  • управление оплатой аренды: автоматическое формирование документов для начисления платежей, планирование платежей, учет постоянных и тарифицируемых услуг, аналитическая отчетность;
  • управление эксплуатацией недвижимости: автоматизация процессов обслуживания, текущего и планового ремонта объектов недвижимости, обработки заявок на обслуживание.

При доработке функционала описываемого решения учитывался опыт его использования на тысячи предприятиях, в число которых входят такие известные компании, как ООО «Уфимские зори»,  ООО «Госнорматив», ООО «РосЕвроДевелопмент», ОАО «Мосдачтрест», ОАО «Технопарк Слава» и другие. В результате доработки возможности решения были улучшены следующим образом:

  • значительно улучшен функционал управления реестром недвижимости: изменено отображение иерархии справочника, расширена карточка объекта, изменен интерфейс многих объектов решения;
  • добавлен новый отчет «Анализ задержек платежей по аренде»;
  • включен механизм напоминаний и заметок;
  • улучшен механизм работы со специальными валютными курсами;
  • расширен функционал печати документов и планировок объектов в Microsoft ® Word ® и Excel ®;
  • добавлен механизм версионирования объектов.

Также с 17 июля 2015  осуществлен запуск новых основных поставок, клиентских лицензий, включая USB-версию, содержащих программную защиту. Подробнее о ценах на различные типы поставок и о возможностях конфигурации уточняйте по телефону у консультантов “Орелучет”. Мы профессионально установим, настроим решение 1С и научим работать с ним ваш персонал.