Теперь 1С-продукты линейки “Аренда и управление недвижимостью» работают на платформе 1С:Предприятие 8.3.
Программный продукт «Аренда и управление недвижимостью» разработан для использования владельцами коммерческой недвижимости, девелоперскими структурами и управляющими компаниями. Решение повышает эффективность работы компаний, благодаря автоматизации процессов ведения реестрового учета недвижимости, эксплуатации объектов недвижимости и управлению расчетами с арендаторами и договорами аренды. Продукт решает задачи управленческого, бухгалтерского, административного и юридического учета.
Конфигурация дает возможность управлять эффективно разноплановой недвижимостью: офисными и торговыми центрами, рынками, складами, выставочными площадями и т.п.
В основе продукта лежат конфигурации 1С:УПП и 1С:Бухгалтерия.
Основные возможности функционала:
- управление реестром объектов недвижимости: ведение реестра, интеграция с графическими схемами размещения;
- управление договорами аренды: ведение учета первичных документов по договорам, работа по шаблонам программы Microsoft ® Word ®, формирование отчетности в графическом и аналитическом виде;
- управление оплатой аренды: автоматическое формирование документов для начисления платежей, планирование платежей, учет постоянных и тарифицируемых услуг, аналитическая отчетность;
- управление эксплуатацией недвижимости: автоматизация процессов обслуживания, текущего и планового ремонта объектов недвижимости, обработки заявок на обслуживание.
При доработке функционала описываемого решения учитывался опыт его использования на тысячи предприятиях, в число которых входят такие известные компании, как ООО «Уфимские зори», ООО «Госнорматив», ООО «РосЕвроДевелопмент», ОАО «Мосдачтрест», ОАО «Технопарк Слава» и другие. В результате доработки возможности решения были улучшены следующим образом:
- значительно улучшен функционал управления реестром недвижимости: изменено отображение иерархии справочника, расширена карточка объекта, изменен интерфейс многих объектов решения;
- добавлен новый отчет «Анализ задержек платежей по аренде»;
- включен механизм напоминаний и заметок;
- улучшен механизм работы со специальными валютными курсами;
- расширен функционал печати документов и планировок объектов в Microsoft ® Word ® и Excel ®;
- добавлен механизм версионирования объектов.
Также с 17 июля 2015 осуществлен запуск новых основных поставок, клиентских лицензий, включая USB-версию, содержащих программную защиту. Подробнее о ценах на различные типы поставок и о возможностях конфигурации уточняйте по телефону у консультантов “Орелучет”. Мы профессионально установим, настроим решение 1С и научим работать с ним ваш персонал.