Меню / поиск

Новый продукт от компании «1С» («1С: Мобильный Страховой Офис») прошел сертификацию

Не так давно в компании «1С» успешно прошло очередную сертификацию программное решение «1С: Мобильный Страховой Офис», созданное компанией «Ортикон Групп» при содействии «1С».


Новая разработка предназначена для автоматизирования внутреннего учета посреднических фирм при оказании услуг страхования, а также документооборота строгой отчетности.

 

У «Мобильного Страхового офиса» есть целый ряд полезных возможностей и функций

Среди них:

  • конструирование продуктов страхования (включая тарифную настройку сетки);
  • учет объектов страхования целому ряду типов, с качественной настройкой произвольного ряда свойств;
  • учет строгой отчетности (бланков);
  • заключение договоров прямого страхования;
  • создание доп. соглашений к договорам прямого страхования;
  • CRM (элементы управления операциями с заказчиками) для точки продаж;
  • создание отчетов по агенту;
  • создание отчетов посредника страховой компании.

В общем и целом программное решение «1С:Мобильный Страховой Офис» — это полезная, но не самостоятельная разработка, для функционирования которой необходима платформа «1С:Предприятие 8.2» на рабочем месте IT-оператора.

Все объекты  программной конфигурации, отвечающие за функционирование, являются открытыми и гибкими в использовании.

Более подробно о том, как стать владельцами «1С:Мобильный Страховой Офис», вы можете узнать у специалистов компании «ОрелУчет».