Меню / поиск

Конфигурация «Удобное решение: Ресторан 1.0» получила сертификат «Совместимо!»

Не так давно программный продукт «Удобное решение: Ресторан 1.0» получил сертификат «Совместимо!» от компании 1С.

Конфигурация предназначена для автоматизации учета ресторана, в частности, рабочих мест бармена, повара, официанта, метрдотеля и администратора.

Функциональные особенности программы:

  • ознакомление с заказами на карте зала, отображение данных о заказе и индикация его статуса по цвету;
  • отображение состояния готовности блюд на рабочем месте официанта;
  • использование «горячих кнопок» для подбора характеристик и заказов на приготовление;
  • работа поваров на терминалах готовки с возможностью распределения блюд по курсам подачи и позициям;
  • работа с неограниченным числом блюд;
  • работа с применением курсов подачи;
  • печать блюд на кухне для моментального уведомления о заказах, а также печать пречеков для клиентов с списком и ценой заказанных блюд;
  • работа на нескольких местах с подсоединением одного фискального регистратора («фискала»);
  • автоматическое разделение чековой печати  на «фискалах» по номенклатуре или залам обслуживания;
  • индивидуальная и гибкая система наценок и скидок;
  • поддержка различных способов оплаты;
  • обмен информацией с типовыми решениями, такими как «1С:Общепит», «1С:Бухгалтерия 8», «1С-Рарус: Управление рестораном 3.0».

Внимание!

Для успешной работы конфигурации необходима платформа «1С:Предприятие 8.2» не ниже 8.2.14 версии.

К продукту можно подсоединить торговое оборудование, например, «фискалы» и принтеры сервис-печати. При помощи этого инновационного решения автоматизация учета ресторана станет еще более простой и доступной!