Меню / поиск

«1С:УПП» позволило «Engin LTD» повысить объем продаж и скорость работы мобильных сотрудников

«Engin  LTD» — одна из лидирующих в Азербайджане дистрибьюторских компаний, представляющая такие мировые бренды, как  Ferrero, Procter&Gamble, General Electric. и пр. В ее структуре — 10 удаленных филиалов, складов. Клиенты компании представлены в 7000 торговых точках по всему Азербайджану. Каждый день торговые представители совместно с call-центром регистрируют примерно 6 тыс. заказов на поставку товара. Такой объем заказов обязывает предприятие тщательно контролировать складские остатки, своевременно обрабатывать входящие заказы, заблаговременно планировать закупки, отгрузку, доставку заказов.

Прежде складской и оперативный учет в «Engin  LTD» велись в разных базах данных — по количеству брендов. Регламентированный учет был организован в отдельной базе. Для целей бюджетирования применялись электронные таблицы. Данные о работе филиалов и о поставках продукции консолидировать было сложно. Обработка заказов клиентов занимала уйму времени, а составлять отчеты поставщикам во всех 10 филиалах было трудоемко.

«Engin  LTD» требовалась новая информационная система, которая была бы способна организовать точный торговый и складской учет, оперативно обрабатывать и формировать заказы, контролировать взаиморасчеты.  В качестве такой системы была выбрана 1С:Управление производственным предприятием. А для оптимизации работы мобильных представителей решено было использовать «Агент Плюс:Мобильная Торговля».

Новая система позволила автоматизировать 120 офисных рабочих мест и организовать продуктивную работу около 150 мобильных сотрудников. В результате внедрения повысилось качество финансового планирования, контроль за рентабельностью филиалов усилен. Оптимизирована работа службы логистики и склада. Сокращены расходы на мобильную связь и транспорт. У торговых представителей теперь есть возможность осуществлять продажу с оформлением документов непосредственно на месте и в присутствии клиента. Обработка заказов ускорилась в полтора раза, сборка и доставка теперь также занимает меньше времени. Уже после первых нескольких месяцев работы в новой системе руководству удалось выработать ряд решений по реструктурированию компанию и расширить сеть суб-дистрибьюторов, что привело к росту объема продаж.