Меню / поиск

Управление корпоративными финансами 3.0 — релиз конфигурации

Если Ваш бизнес связан с корпоративными финансами и вы заботитесь о будущем своей компании, то  Вам полезно будет познакомиться с новым продуктом компании «ОрелУчет» — третьей, новейшей конфигурации Предприятие 8. Управление корпоративными финансами, разработанное специалистами 1С и 1С-Рарус.

Конфигурация разработана на основе «Бухгалтерии предприятия» и сохранило  все лучшие черты предыдущей. При разработке этого решения были учтены результаты разнообразного опыта внедрений более чем на 130 производствах.

Функционал  продукта дополнен целым рядом возможностей:

  1. Разработан функционал выделения различных способов проводок по международному учету. Также был внедрен «Универсальный аналитический отчет», который дает возможность раскрыть проводки любой бухгалтерии по любым аналитическим данным.
  2. Включена и расширена возможность указания целого ряда ЦФО в заявке на израсходование тех или иных средств.
  3. Существенно упрощен и улучшен процесс обработки документа «Условия по договорам контрагентов».
  4. Переключение между учетными разделами происходит с помощью закладок, в которых указаны названия разделов и наглядные графические элементы, что существенно упрощает навигацию. Отдельно в каждом разделе предусмотрена отдельная панель, с помощью которой можно посмотреть журналы бумаг и необходимые справочники. Информационный и графический состав объектов в панели Вы можете настроить самостоятельно по своему желанию.
  5. Работать с программой каждый пользователь начинает с подраздела «Рабочий стол», на котором можно легко вывести все нужные журналы и справочники, которые используются в повседневной деятельности.
  6. Внешний вид того или иного документа можно легко изменить для соответствия с специфическим профилем деятельности фирмы ( к примеру, переиначить порядок расположения полей или скрыть ненужные закладки). Произведенные изменения при необходимости можно легко передать другим сотрудникам.
  7. При проверке документа конфигурация выделяет те данные, в которых допущена неточность, и сообщает, в чем именно она заключается.
  8. Для любого объекта инфо-базы — документа,  журнала или справочника — пользователь  при желании может получить ссылку, по которой другой человек, получивший доступ к этой же базе информации, быстро и оперативно найдет нужный объект.
  9. Также можно установить комфортный способ создания новых бумаг — документы будут показываться в отдельных окнах или закладках в общем программы.
  10. Кроме того, при помощи нововведений платформы 1С:Предприятие 8.2 была существенно упрощена  архитектура решения, что позволило повысить эффективность продукта в целом, а также ускорить процесс доработкки  под нужды клиентов.

Более подробно об этом продукте вы можете узнать у специалистов компании «ОрелУчет».