Меню / поиск

Внедрение в ООО «Выбор» продукта «1С:Комплексная автоматизация торговли алкогольной продукцией»

комплексная автоматизация

Автоматизация ООО «Выбор»
Автоматизация ООО «Выбор»

ООО «Выбор» ведет в г. Орле деятельность по оптово-розничной торговли алкогольной продукцией, включая торговлю через агентов. Типовой функционал используемой ранее системы учета претерпел большое количество изменений, а сама система не обновлялась уже пять лет. Поэтому основными критериями клиента при выборе новой системы стали своевременное обновление системы, позволяющее формировать регламентированную отчетность, и возможность составления деклараций по алкогольным товарам. Благодаря специалистам “Орелучета” ООО «Выбор» удалось перейти на систему 1С:Комплексная автоматизация торговли алкогольной продукцией.

Произведены работы:

  • доставка и установка ПО системы на рабочие компьютеры заказчика;
  • получение и изучение пожеланий клиента к автоматизированной системе;
  • поэтапное планирование работ через составление календарного плана;
  • проведение адаптации системы, исходя из требований заказчика;
  • создание интерфейсов, наборов прав для пользователей;
  • интеграция с другими автоматизированными системами;
  • начальные настройки программы для ведения учета;
  • содействие при вводе в базу данных начальных остатков;
  • получение данных из прежней системы автоматизации и перенос их в базу новой системы;
  • обучение группы будущих пользователей системы;
  • установка, настройка сервера СУБД, сетевого и системного ПО, рабочих станций, оборудования.

Работы по адаптации решения

Важным требованием ООО «Выбор» было настройка автоматического обмена данными об отгрузках и остатках продукции с системой MonolitWin и загрузка покупательских заказов через эту систему.

Помимо того была реализована автоматическая отправка документов на отгрузку на электронный адрес некоторым клиентам, автоматическое составление и рассылка деклараций большинству клиентов, отправка основному поставщику продукции отчетов по накладным. Также были разработаны блок формирования рейсов на доставку и функционал по распределению по имеющимся автомобилям накладных.

Сопровождение:

  • ежемесячная поставка комплекта ИТС с установкой на рабочее место;
  • ежемесячное обновление платформы и решения, диагностика состояния, создание архивных копий;
  • консультирование относительно методико-технических вопросов работы в продукте 1С;
  • работа по платному договору 1С:ИТС;
  • подборка по запросу пользователя консультационно-методических материалов;
  • настройка доступа к users.v8.1c.ru — сайту, осуществляющего поддержку пользователей.

Автоматизированы функции:

  • закупки, работа с поставщиками;
  • управление продажами, транспортом и логистикой;
  • управленческий и финансовый учет (включая налоговый и бухгалтерский), мониторинг показателей.

Система автоматизации была установлена на 15 рабочих мест (при суммарной численности компании 50 человек).