Меню / поиск

Внедрение iiko «Автоматизация ресторанов» в ООО «Музапроджект»

Внедрение iiko

Автоматизация управления баром «Музабар» компании ООО «Музапроджект» была проведена с использованием решения на базе программного обеспечения iiko (читается айко).  Поставленная перед нами задача состояла из решение таких важных вопросов,  как:  управление продажами в баре, управление персоналом бара, а так же эффективная работа со складом и финансами бара в рамках единой системы; важную роль играла и прозрачность деятельности для руководителя.
 Автоматизация бара
Условием эффективной автоматизации управления баром стало оборудование 3 рабочих мест:

  •  Фронт офис (front office) – первое рабочее место для бармена;
  •  Фронт офис (front office) – второе рабочее место для официантов и администраторов;
  •  Бэк офис (back office) – третье рабочее место с возможностью работать на нём удалённо, предназначенное бухгалтеру-калькулятору, управляющему и менеджеру.

POS терминал и оборудование
 Аппаратная часть автоматизации бара:

  •  2 моноблока, которые выполняют функцию front office (а именно POS-компьютер моноблок серии MapleTouch MP156);
  •  Ридер (устройство считывания) магнитных карт (серия MapleTouch для мониторов MP1x5);
  •  Сервер, который способен справиться с задачами back office;
  •  2 принтера чеков, используемых  как принтеры блюд  для кухни и бара (а именно принтер чеков Aclas KP71M и второй принтер чеков OL-T2300);
  •  Фискальный регистратор (модель Штрих-М-ФР-К);
  •  Денежный ящик.

Внедрение iiko (система автоматизации ресторана)
Работы по подготовке к внедрению системы iiko:

  •  Прокладка необходимой инфраструктуры внутри бара;
  •  Последующая настройка торгового оборудования.

При внедрения системы управления баром:

  •  Установлен и окончательно настроен back office и front office рабочих мест сотрудников бара;
  •  Установлен и подключен в местах приготовления принтер блюд;
  •  Установлен и подключен фискальный регистратор ККМ;
  •  Установлен и подключен денежный ящик;
  •  Система запущена в эксплуатацию.

Рабочее место бухгалтера , управленца — бэк офис (back office):

  •  Для удобства и быстроты работы персонала настроены схемы залов;
  •  Произведена консультация по поводу внесения первичных данных номенклатуры (среди них калькуляционные и технические карты, а так же блюда бара, товары, заготовки, модификаторы);
  •  Произведено консультирование по поводу ввода данных сотрудников и их назначения на должности;
  •  Произведена настройка прав доступа единиц персонала к общей системе;
  •  Присвоение сотрудникам индивидуальных магнитных карт;
  •  Настройка складов и различных точек продаж;
  •  Произведено консультирование по вопросу ввода накладных, а также данных о поставщиках бара;
  •  Консультация по вопросу актов реализации и актов списания;
  •  Консультация по вопросу осуществления инвентаризации товаров и блюд в ресторане;
  •  Настроено расписание, журналы явок, типы смен, а также штрафов и премий;
  •  Консультация по поводу расчета заработной платы и программы мотивации сотрудников;
  •  Настроена повременная дисконтная система и постоянная, работающая по гостевым карточкам.
  •  Выполнена выгрузка данных бара в «1С: Бухгалтерия 8» , проведена необходимая консультация и доработка.

Фронт офис (front office) — рабочее место официанта и бармена:

  •  Обучение сотрудников бара работе с системой iiko с фронт офиса (т.е. работа с заказами посетителей ресторана);
  •  Открытие и закрытие смены;
  •  Основные операции с дисконтными картами посетителей и временными скидками.

При помощи системы iiko успешно автоматизирован бар «Музабар». Проведена прокладка инфраструктуры и настройка нового оборудования, на рабочие места персонала бара установлен программный комплекс, сотрудники обучены работе с системой iiko «Автоматизация ресторанов».

Цель достигнута: бар эффективно управляем, и использует в работе современные технологии, помогающие реализовать ожидания клиентов.

 

Закажите систему автоматизации ресторана, бара или кафе в компании «Орелучет»!

Назад к списку внедренных решений iiko