Меню / поиск

Внедрение в ООО «Фригогласc Евразия» «1С:ЗУП 8»

«Фригогласс» — один из ведущих мировых производителей холодильного оборудования, международная, динамично развивающаяся компания. В начале 2000-х годов греческая компания «Фригогласс» открывает производство в г. Орле. На сегодняшний день на орловском заводе «Фригогласc Евразия» трудится более 1000 человек, в том числе иностранные граждане. Особенности учета персонала фирмы связаны с  наличием посменного графика работы, разделением рабочего персонала на постоянный и временный (сезонный), работой с иностранными документами и расчетом заработной платы иностранным гражданам.
Для ведения кадрового учета фирме «Фригогласc Евразия» требовалась надежная и продуманная система, позволяющая учесть специфику ее работы. Специалистами по внедрению 1С было предложено автоматизировать рабочие места отдела кадров с помощью конфигурации 1С:Зарплата и управление персоналом 8.

Специалистами «Орелучет» были произведены работы:

  • консультации относительно выбора ПО и вариантов сопровождения;
  • реализация выбранного программного обеспечения;
  • доставка «1С:ЗУП» в офис ООО «Фригогласc Евразия»;
  • установка ПО «1С:ЗУП» на рабочие компьютеры;
  • получение и анализ требований клиента к  автоматизированной системе;
  • поэтапное планирование работ с составление календарного плана;
  • методическое обеспечение особенностей учета и управления предприятием в системе автоматизации;
  • создание интерфейсов, наборов прав пользователей;
  • адаптация системы под особенности учета и управления;
  • интеграция системы с другими  системами автоматизации;
  • перенос данных из предшествующей системы автоматизации;
  • помощь ввода начальных остатков;
  • обучение работе с системой в офисе заказчика;
  • инсталляция  и настройка сервера  СУБД.

В результате автоматизированы следующие функции:

  • кадровый учет;
  • управление персоналом;
  • анализ состава кадров;
  • подбор кадров;
  • расчет зарплаты и выплат;
  • учет рабочего времени;
  • регламентированная отчетность.

Также проведены работы по адаптации:

  • доработка  массовых расчетов, производимых при отпусках или увольнениях (с возможностью единовременного расчета удержаний по ссудам и исполнительным листам);
  • доработка функционала разделения сотрудников на постоянных и сезонных;
  • доработка механизма выгрузки/загрузки табелей Excel-формата для заполнения их в цехах.

Оказывается сопровождение:

  • ежемесячная доставка и установка на рабочие места пользователей комплекта поставки ИТС;
  • сопровождение 1С:ИТС;
  • ежемесячное проведение работ относительно обновления платформы и конфигурации, диагностика состояния базы данных, создание архивных копий;
  • использование интернет-версии и интернет-сервисов  ИТС;
  • консультации по методическим и техническим вопросам использования решения 1С;
  • настройка и контроль доступа к линии онлайн-консультаций 1С и сайту поддержки пользователей.

В результате было автоматизировано 10 рабочих мест, 6 из них были дополнены тонким клиентом продукта.