Меню / поиск

Доработка и внедрение Service Desk Итилиум в ООО «Орелучет»

Service Desk

Компания ООО «Орелучет» основана в 2007 году и занимается предоставлением услуг по обслуживанию и сопровождению информационных систем своих клиентов.

Внедрение Service Desc Итилиум в компании «Орелучет»
Внедрение Service Desc Итилиум в компании «Орелучет»

С течением времени компания развивалась, увеличивались и объемы предоставляемых услуг.

Это привело к возникновению необходимости внедрения системы учета обращений клиентов и контроля качества оказываемых услуг. Было принято решение внедрить систему Service Desk.

Целями проекта являлись:

  • создание каталога услуг;
  • запуск службы Service Desk;
  • создание возможности отслеживать уровень сервиса для увеличения качества обслуживания клиентов;
  • запуск в компании процесса управления изменениями;
  • создание возможности ведения бюджета подразделений.

После анализа рынка программных продуктов класса Service Desk, отвечающих нашим требованиям и бюджету, мы пришли к решению приобрести продукт Итилиум на базе 1С: Предприятия 8, что тоже было очень важно для нас, т.к. мы получили возможность дорабатывать конфигурацию под нашу специфику. Внедрение решено было выполнить своими силами.

На первом этапе внедрения нами был разработан каталог услуг, а также приемлемые для клиентов компании критерии уровня сервиса.

Далее мы запустили процессы управления Инцидентами и Нарядами. Таким образом, начала работать служба Service Desk. Наличие управляемых интерфейсом, предоставило возможность дать некоторым клиентам доступ к системе, для контроля своих инцидентов.

Так как одним из основных направлений деятельности нашей компании является 1С Франчайзинг, то нам потребовалось доработать систему. Были произведены следующие доработки:

  • создана возможность отражения продажи программных продуктов фирмы «1С»;
  • выполнена синхронизация справочника товары с прайсом фирмы «1С»;
  • создана возможность фиксации регистрационных номеров программных продуктов в привязке к клиентам;
  • создано управление сроками действия подписок ИТС;
  • создано управление доставкой дисков ИТС.

Следующим этапом внедрения стало начало ведения план-фактного бюджета в конфигурации Итилиум. Возможности этой подсистемы системы нас полностью устроили.

На последнем этапе внедрения мы начали вести управление Изменениями, фиксируя все изменения в обслуживаемых нами информационных системах, что позволяет быстро получить документацию в актуальном состоянии по каждой информационной системе. Это очень актуально при передаче проектов между специалистами компании и при предоставлении технической документации клиенту.

В ходе проекта все задачи были выполнены успешно! Нам удалось достичь всех поставленных целей.

Назад к списку внедренных решений 1С