Меню / поиск

Автоматизация учета на предприятии

Как автоматизировать учет

Автоматизация бухгалтерского, управленческого или налогового учета на предприятии на платформе 1С:Предприятие 8
Автоматизация бухгалтерского, управленческого или налогового учета на предприятии на платформе 1С:Предприятие 8

Любой руководитель, непосредственно занимающейся планированием, учетом или управлением, однажды понимает, что дальше работать c существующим техническим оснащением нельзя. Действительно, как успевать за ежеквартально меняющимся законодательством и конъюнктурой, не имея удобного, автоматизированного механизма управления предприятием? И в первую очередь это касается учета – самого важного и уязвимого участка работы предприятия, где малейшая ошибка может привести к серьезным проблемам.

Доверьте автоматизацию учета на предприятии компании «ОрелУчет»!

Как решить проблему с автоматизацией и ускорить документооборот

Есть несколько способов автоматизации учета на предприятии: стандартный, доработанный и индивидуальный. Каждый по-своему хорош, и на каждом стоит остановиться поподробнее.

Стандартный

Это вариант из серии «быстро и дешево». Он хорошо подходит для предприятия, не располагающего большим объемом средств на автоматизацию учета. Он подразумевает собой использование стандартной конфигурации той или иной программы из семейства продуктов 1С. При стандартом методе конфигурация содержит лишь те инструменты и модели учета, что были изначально заложены в нее разработчиками.

Такая автоматизация учета на предприятии отлично подойдет и тем организациям, которые только начинают финансовую деятельность. Полезен способ буде и тем, кого просто устраивает стандартная модель конфигурации. При этом необходимо понимать, что выбранная модель может не полностью соответствовать профилю Вашей фирмы  и не иметь инструментов, отвечающих именно Вашим запросам. Здесь на помощь придёт доработка 1С. О ней и расскажем дальше.

Доработанный

Автоматизация учёта на предприятии выявляет все слабые места и высвобождает резерв для роста компании.

Этот вариант отличается от предыдущего тем, что купленное стандартное решение специально дорабатывается под определенные требования заказчика или особенности учёта Вашего предприятия.

Преимущества этого метода:

  • более широкие возможности в работе;
  • максимальное удобство в работе каждого пользователя;
  • высокая производительность благодаря оптимизации методов ведения учета.

Индивидуальный

Третий способ реализации такого отличается от первых двух тем, что внедрению 1С-решений предшествует процедура составления техзадания, отражающего особенности учета предприятия. Этот документ нужен для подбора, внедрения решений и рабочих инструментов, подходящих именно Вашей компании.

При выборе этого способа Вы получите настолько специализированную и сложную систему учета, насколько это требуется для эффективного управления. Автоматизация бухгалтерского учета на предприятии, налогового или управленческого учетов – границы нововведений зависят только от Вас.

Плюсы индивидуального варианта:

  • возможность планировки расходов и издержек фирмы в более динамичном, удобном формате;
  • наличие полного набора пользовательской документации и удобных инструментов, позволяющих решать именно Ваши задачи и «заточенных» именно под Ваше предприятие.
А знаете ли вы, что…

…эффективность внедрения автоматизированной системы учета может существенно снизиться из-за неумения сотрудников правильно с ней работать.

Эта причина обуславливает большинство проблем при внедрении нового программного обеспечения. Для того, чтобы избежать их, достаточно сделать одну простую вещь – заключить договор на информационно-техническую поддержку с компанией «ОрелУчет» и пройти небольшой курс обучения по работе с обновленным софтом!

Что такое информационно-техническая поддержка (ИТС)

Если коротко, то это комплекс услуг, обеспечивающих «программное» спокойствие вашей фирмы. После заключения договора в течение всего срока его действия к Вам при необходимости в придёт на помощь наш опытный специалист – как лично, так и более удобным и оперативным удаленным способом. Благодаря своевременному обновлению, также включенному в договор, Ваши конфигурации всегда останутся актуальными и будут соответствовать самым последним требованиям законодательства.

Именно «ОрелУчет»

Мы уже много лет профессионально занимаемся всеми видами автоматизации учета и технической поддержки 1С на предприятиях. Стремясь в своей работе к совершенству, мы ценим и любим наших клиентов, выполняя их требования «от и до». И такой подход приносит плоды: из года в год нам доверяют лучшие компании Орловской области и территориально приближенных регионах.

Чтобы убедиться в этом – загляните в рубрику «Внедрения» или свяжитесь с нашими специалистами. Мы будем рады вам помочь!