Меню / поиск

Автоматизация любого учета в организации

Автоматизация как ключ к успеху.

То, что торговые предприятия  с грамотно продуманным сервисом имеют больше шансов выжить в условиях жесткой конкуренции, секретом ни для кого не является. Более того, для только открывшегося небольшого магазина обслуживание имеет даже большее значение, чем для гигантской розничной корпорации. А корпорация сможет выдержать конкуренцию только имея мощную систему эффективных внутренних процессов. Ведь, как известно, очень часто именно уровень сервиса становится решающим фактором в итоговом выборе покупателя.

Автоматизировать магазин, компанию или предприятие – значит оптимизировать учет процессов и освободить дополнительное время.

Опытные руководители знают: организовать эффективную и качественную работу с клиентами невозможно без автоматизации учета компании. Отличительная черта организаций, лидирующих в любой отрасли — это отработанное взаимодействие и внутренние процессы. Автоматизация! Это одна из основных ценностей бурно развивающихся предприятий. Как сделать хорошую автоматизацию, знают специалисты «ОрелУчета»!

На сегодняшний день самыми востребованными и эффективными продуктами на рынке автоматизации учета магазина или предприятия другого профиля признаны программные конфигурации, разработчиком которых является компания 1С. Наиболее часто внедряются Бухгалтерия, Управление торговлей и Розница. Вместе и по раздельности эти компоненты системы помогают легко «рулить» всем процессом торговли: от учета циркуляции товаров на складе до контролирования работы кассира. Но обо всем по порядку. Какова, собственно, цель автоматизации учета на предприятии? Какие преимущества получит Ваша компания?

 

Что дает внедрение 1С

В первую очередь это, безусловно, снижение трудозатрат на предприятии. Лишние действия или неверное разделение труда окажутся в прошлом, если будет работать единая система, если над бизнес-процессами будет главенствовать автоматизация.  Добавим к этому новые инструменты для работы и возможность объективной оценки разнообразных процессов внутри организации. Кроме того, программы позволят в режиме реального времени управлять закупками, продажами, складскими запасами, производить качественный анализ учета.

Как же это происходит? И каковы варианты автоматизации учета магазина, предприятия, Вашей организации?

 

Автоматизировать процессы при помощи Бухгалтерии

Автоматизировать учет организации (учреждения, предприятия) при помощи Бухгалтерии 8. Автоматизация учета магазина
Автоматизировать учет организации (учреждения, предприятия) при помощи Бухгалтерии 8. Автоматизация учета магазина

Пожалуй, эта программа в представлении не нуждается. За десятки лет своей работы она заслужила большой авторитет. О том, насколько она полезна, знает каждый. Налоговые и финансовые процессы, мониторинг состояния дел фирмы, учет и документооборот предприятия – вот только часть того, что может делать 1С Бухгалтерия. У этого программного решения есть более узкоспециализированные варианты, подробнее у которых Вы сможете узнать, позвонив в «ОрелУчет».

Изо дня в день конфигурации на базе системы 1С:Бухгалтерии 8 помогают вести на предприятиях:

  1. Учет хоздеятельности многих фирм, в том числе в единой базе информации (такая возможность есть в программной версии ПРОФ).
  2. Автоматизация типовых действий и учет «от документа».
  3. Организация учета операций с банком и кассой, складского и учета операций торговли.
  4. Учет основных средств и всех видов активов, а также расчетов с контрагентами.
  5. Учет производства и полуфабрикатов.
  6. Организация учета зарплаты предприятия, кадровый и  учет по персоналиям и так далее.

Более подробно о пользе оранизации учета на предприятии при помощи 1С Бухгалтерии Вы можете узнать на специальной странице.


 

Автоматизируем процессы при помощи Управление торговлей

Управление торговлей 8 — удобный способ автоматизировать учет современного торгового предприятия
Управление торговлей 8 — удобный способ автоматизировать учет современного торгового предприятия

В  программе 1С Управление торговлей 8  учет товаров организации проводится по целому ряду параметров: партиям, складам,  местам хранения, номерам ГТД,  характеристикам товаров и т.д. Кроме того, в конфигурации существует возможность грамотного резервирования, оперативной комплектации и разукомплектации товара предприятия.

Значительным плюсом системы для дальновидных руководителей предприятий станут опции оптимизации учета склада и возможность подсоединения новейшего оборудования торговли. Например, сканеров штрих кодов или терминалов сбора данных. Это позволяет пользователям программы получить более широкие возможности для ведения собственного дела. В новых возможностях и передаче рутинных дел программе и есть автоматизация, её основной смысл.

Более подробно о продукте 1С Управление торговлей Вы можете узнать здесь.


 

Автоматизировать деятельность при внедрении Розница

Автоматизация учета магазина при помощи 1С:Розница 8 — популярное и реально работающее решение
Автоматизация учета магазина при помощи 1С:Розница 8 — популярное и реально работающее решение

Продукт автоматизирует финансовые и торговые процессы, улучшая организацию и позволяя увеличить эффективность труда как в самостоятельных предприятиях торговли в розницу, так и в сетевых компаниях. Эту умную конфигурацию по праву можно назвать незаменимым помощником в автоматизации учета компании для каждого руководителя предприятия сферы розничной торговли.

Программа 1С Розница 8 умеет оформлять чеки продажи и кассовые ордера, формировать отчеты по контрольно-кассовым машинам по окончанию смены (в том числе сводные и возвращенные товары). В конфигурации также есть функции ведения учета оплаты товара пластиковыми карточками и в рассрочку. Вы можете использовать на своём предприятии систему скидок и другие полезные механизмы.

Более подробно о продукте 1С Управление торговлей Вы можете узнать тут.


 

Резюмируя все вышесказанное, можно отметить, что наличие любого из этих компонентов автоматизации учета магазина, предприятия или организации дает не только удобство в управлении. Вы получаете заметную экономию времени и сил на такие трудоемкие процессы, как инвентаризация, ревизия, складские дела.

 

Автоматизируйте деятельность в «ОрелУчете»!

Мы поможем Вам свести к минимуму все проблемы с учетом деятельности и внутренних процессов предприятия, финансовыми и ревизионными делами, отразим все Ваши пожелания к новому софту. Существует множество специализированных решений от 1С. После подбора и внедрения нашими специалистами Вы получите конфигурацию, богатую инструментами именно для вашего типа, подходящего под вашу организацию. Доработка под специфику лишь усилит эффект.

Изо дня в день профессионалы «ОрелУчета» помогают автоматизировать учет магазинов, учреждений, промышленных и других предприятий различных сфер бизнеса. Мы сделаем все, чтобы каждый этап ведения работ отвечал самому высокому стандарту качества.

Вам понравится наша комплексная автоматизация. Мы подскажем, объясним,  привезем, установим нужный вам продукт, научим с ним обращаться, а главное – в случае необходимости окажем техподдержку системы!

У нас есть богатый опыт автоматизации организаций, среди которых есть и магазины розничной торговли, и большие промышленные предприятия, и ряд компаний, предоставляющих разнообразные услуги. Наши методы универсальны, а возможность доработки типовой конфигурации 1С позволяет учитывать специфические потребности «на месте».

Среди них: магазины обуви, одежды, продуктов питания, компьютерной техники, склады отделочных материалов с розничной и оптовой формы продажи. В числе внедрений и оптимизация учета производителей кондитерских изделий, кафе и ресторанов. Мы ставим на автоматические «рельсы» учёт охранных предприятий, пожарных организаций, государственных, бюджетных учреждений, средств массовой информации. Мы внедряем решения 1С в организации, занимающиеся строительством и девелопментом. «ОрелУчет» улучшает эффективность внутренних процессов предприятий сфер от ЖКХ до информационных технологий. Автоматизация любого учета неизменно облегчает жизнь организации.

Внедрение автоматизированного учета — это интеграция программного обеспечения в процессы внутренней деятельности предприятия. Оно происходит комплексно. Интегрируется деятельность всех отделов и подразделений, одновременно с этим происходит упорядочивание отчётных данных. Информация о работе организации становится точной. Её легче использовать в расчётах и при постановке целей, составлении планов. Оптимизация учёта предприятия позволяет сделать его бизнес-процессы более прозрачными и понятными. Новая система, к тому же, минимизирует потери и позволяет извлечь большую прибыль.

Возможности специализированного ПО от 1С в общем и целом можно описать так:

  1. Интеграция информации, которая характеризует деятельность организации.
  2. Создание механизмов автоматической обработки этой информации. В частности, расчета, составления отчетов, анализа и т.д.
  3. Построение обновлённой схемы взаимодействия всех подразделениями предприятия, подразумевающей централизованное управление ключевыми внутренними деловыми процессами.

Есть интерес? Звоните!